ПоискПочтаДискКалендарьДеньгиМой КругФотки
Войти


Чтобы получить доступ ко всем возможностям Я.ру, создайте страницу или , если у вас она уже есть.

 

(^_^)

 

 

записи по  

месяцам · меткам · типам

выделить все / снять выделение

Показать
vasily-tryndyk вывесило видео
19 декабря 2010 года, 15:46
(^_^)
ОТКРЫТИЕ 9-Й ВЫСТАВКИ "ПОЛИРЕАЛИЗМ", ПОСВЯЩЕННОЙ ГОДУ ФРАНЦИИ В РОСИИ. СТ.ПЕТЕРБУРГ-17.12.2010

Для просмотра видео необходим плеер Adobe Flash 7.0 или выше.

ЖИВОПИСЬ

1 Белая Агата Викторовна
2 Болотов Игорь Владимирович
3 Бучкин Дмитрий  Петрович
4 Герман Наталия Дмитриевна
5 Губанов Геннадий Павлович
6 Иванов  Константин Киррилович
7 Касаткина Надежда Павловна
8 Кобышева-Кузьмина Светлана Глебовна
9 Кондратьев Михаил Викторович
10 Костенко Петр  
11 Левитин Дмитрий  Анатольевич
12 Леканов Валентин Григорьевич
13 Паниканова Катерина Аркадьевна
14 Петров Игорь Вадимович
15 Суворова Ольга Игоревна
16 Суворова Наталия  
17 Табулинский  Валерий  
18 Трындык Василий Николаевич
19 Федюнин Федор Викторович
20 Цхадая Заур Акакиевич
21 Чучалов Сергей Николаевич
22 Пушнина Наталия Александровна
СКУЛЬПТУРА

1 Анцулевич Янина  
2 Ишемгулов Айдар  
3 Коробков  Андрей Николаевич
4 Коршунова  Татьяна  
5 Молев Александр Валентинович
6 Мурадова Юля  
7 Поповская Валентина Игоревна
8 Сергеев  Борис Михайлович
9 Мельниченко Светлана Анатольевна
10 Иванов Александр Алексеевич
11 Трошин Тарасий  Витальевич
ГРАФИКА

1 Рябова-Бельская Нина Владимировна
2 Белоусов Сергей Станиславович
3 Геращенко Андрей Станиславович
4 Крутихина Татьяна Аркадьевна
5 Москвичева Юлия Александровна
6 Недзвецкая  Ольга Дмитриевна
7 Петрова Анна  
8 Пушнина Наталья  
ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО

1 Хвошнянский Анатолий  
 
(МНОЖЕСТВЕННЫЙ РЕАЛИЗМ)





Инициативная группа:

И. Болотов, С. Белоусов, Г. Губанов, К. Иванов, Н. Касаткина, А. Коробков, П. Костенко, Д. Левитин, Ю. Мурадова, Ю. Москвичева, А. Петрова, Б. Сергеев, Н. Рябова-Вельская, 3. Цхадая, К. Паниканова, Т. Трошин, П. Никифоров, А. Ишемгулов, С. Мельниченко





Мы обращаемся к художникам, которые по-прежнему, "по-старомодному" убеждены, что картины и скульптуры создаются только высоким профессионализмом, где художник - мыслитель, творец. Как бы ни была хороша прошлая живопись, изобразительное искусство непрерывно развивается, каждое последующее поколение привносит свое новое, и это - неоспоримая истина. Но сколько этой новизны, какой мерой мерить эту новизну и где "зарыта собака" - никто толком не знает (а часто - и знать не хотят). Художникам самим приходиться "браться за гуж" в поисках критериев.

Мы призываем художников, тех кто не разучился рисунку, живописи, развивать традиции искусства, проверенные тысячелетним опытом предшественников и искать новое в настоящем и прошлом. А у остальных художников тоже есть выбор, время рассудит нас.

Как бы ни развивалось искусство от Шумер до Греции; от великих Джотто, Александра Иванова до вершины модерна - квадрата Казимира Малевича; от поп-арта до нынешнего минимализма и "разномастного" концептуализма, все возвращается на круги своя - к реализму. И не нужно думать, что придет мудрый пришелец и все решит за нас, не надейтесь, не придет.

Нынешняя "неприкаянность" художников нашего времени нестерпима.

Мы обречены объединиться и прийти к теоре­тическому обоснованию нашего творческого прорыва.

Этот прорыв и будет называться "По л и реализмом" (множественным реализмом).

Полиреализм - это новая художественная идея   в   эволюции   искусства  XXI   века.

Полиреализм - ближайший "родственник" реализма.

«Poli»Realizm

XXI век



Он пришел в наше время как ответ на заметную утрату в реализме структурного формообразующего ядра композиции в живописи, скульптуре, графике и прикладном искусстве.

В полиреализме - острое формальное решение предметного поля картины, скульптуры и графики - основа пластического мышления, кредо художников объединения.

Обосновав теоретически это направление и проведя несколько выставок под этим новым термином, профессиональным художникам будет проще работать в своих творческих поисках.

И тут в пору оглянуться окрест, что происходило в художественном мире? За нами тысячи лет изобразительной культуры, гигантский художественный мир. Грех не остановиться, не поразмыслить над тем, что может в третьем тысячелетии быть основой нашего творчества. И приходится, не мудрствуя лукаво, остановиться на самом очевидном.

Во все времена в изобразительном культуре образ времени был начальной и конечной целью значительного  художественного  произведения.

Образ - его-то и отражает художник в своем времени, в новых формах. И здесь наступают расхождения  часто  абсолютно  противоположные.

В создании картины и скульптуры "Полиреализм" приемлет все известные приемы самых разных художественных течений, школ, направлений. Допустимы все сдвиги рисунка, деформации формы, условность цвета. Художник волен совмещать самые разные материалы: металл, текстиль и прочее; но все эти поиски в картине определяются, прежде всего, ее содержанием, жесткой композиционной структурой всего поля, где каждая форма (плоская или объемная) пластически найдена (решена) во взаимосвязи с другими формами и контраформами.

Рисунок, цвет на грани традиционного восприятия и резкого ухода от общепризнанного.

В   "полиреализме"допустимо многое,   но требование к результату жесткое - это создание произведения, где есть образ, мысль, предметность, формальная новизна.

Мы надеемся, что наша деятельность привлечет внимание художников, критиков, публику и будет способствовать нашему творческому росту.



Петр Костенко Константин Иванов Геннадий Губанов



ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Творческое объединение профессиональных художников «Полиреализм XXI век» образовано в декабре 2005 года.

Первая выставка открылась в мае 2006 года в музее-квартире И.Бродского.

Цель объединения:

Через осознанное понимание важности работы над формой, открывать новые профессиональные возможности в современном искусстве.

Прошедшие выставки в большом зале Санкт-Петербургского Союза Художников убедительное свидетельство правильности выбора

 
   



Как бы ни была хороша прошлая живопись, изобразительное искусство непрерывно развивается, каждое последующее поколение привносит свое новое, и это – неоспоримая истина.
Мы  призываем художников, тех, кто не разучился рисунку, живописи, развивать традиции искусства, проверенные тысячелетним опытом предшественников и искать новое в настоящем и прошлом.
Как бы ни развивалось искусство от Шумера до Греции; от великих Эль Греко, А. Иванова  - до вершины модерна -  квадрата Малевича; от поп-арта  - до нынешнего минимализма и разномастного концептуализма, все возвращается на круги своя – к реализму.
Полиреализм - традиционен, но его основополагающее творческое кредо – острое формальное решение предметного поля картины.
За нами тысячи лет изобразительной культуры, гигантский художественный мир. Грех не остановиться, не поразмыслить над тем, что может по-прежнему в третьем тысячелетии быть основой нашего творчества.
Во все времена  в изобразительной культуре образ времени был начальной и конечной целью значительного художественного произведения. Образ – его-то и отражает художник в своем времени, в новых формах.
В создании картины и скульптуры "Полиреализм"  приемлет все известные приемы самых разных художественных течений, школ, направлений. Допустимы все сдвиги рисунка, деформации формы, условность цвета.
В "Полиреализме" допустимо многое, но требование к результату жесткое – это создание произведения, где есть образ, мысль, предметность, формальная новизна.
Полиреализм -  это объединение сложившихся,  определивших  свое творческое место художников России XXI века, опирающихся на глубочайшие традиции как своего, национального, так и мирового искусства в его лучших образцах.
Приставка "поли" открывает дверь в это течение всем экспериментаторам, фанатикам поиска, не ищущим успеха на протоптанных дорогах: новое всегда приветствуется и поощряется.



β-версия

 

Что получается:    изменить 
Подписаться на комментарии к записи

Получать уведомления о всех ответах в этом обсуждении.

 
Отписаться от комментарев к записи

Получать уведомления только о тех ответах в этом обсуждении, которые адресованы лично вам.

 
К сожалению, комментарий не удалось отправить. Попробуйте ещё раз.я в курсе